Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 26.07.2025, 09:51
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2009 » Октябрь » 09 » The Elder Scrolls II: Daggerfall
20:22
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Год выпуска: 1996
Жанр: CRPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: Bethesda Softworks
Платформа: DOS,PC
Системные требования: 486DX2 66 МГц, 8MB ОЗУ, 50MB HDD, видеокарта, CD-ROM
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: The Elder Scrolls II: Daggerfall (дословно: Древние Свитки, Глава II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное имя «Buggerfall»
Игровой Мир

События «Daggerfall», как и других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,0001 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 63,125 квадратным милям, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 16 квадратных миль для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002 году в игре Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.
Доп. информация: Финалы

В конце основной сюжетной линии этой главы TES, герой (или героиня) получает власть распорядится Нумидиумом. Финал зависит от выбора игрока, игра предусматривает несколько вариантов финала:
Подземный Король использует Нумидиум для своего упокоения.
Король Червей использует Нумидиум, чтобы стать богом.
Местные короли, как и глава Орков попытаются получить независимость от Империи и в конце концов сокрушить её.
Император воспользуется Нумидиумом для укрепления власти Империи над провинциями (позже это будет отражено в одной из легенд о Нумидиуме).
Можно оставить Нумидиума себе, но он убьёт игрока, а сам падёт под ударами Имперских Легионов.

Просмотров: 501 | Добавил: Gidni | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Реклама
Веб дизайн интернет магазинов быстро, дешево, качественно. Разработка сайтов от 500$ в Гомеле. Сайт про WarCraft 3, WoWВнимание - негорючие ткани оптом для ночных клубов и дискотек, срочно безопасность аттестация
Полезные ссылки
  • Заработок в интернете
  • Рецензии и обзоры фильмов
  • Рецензии и обзоры игр
  • Стихи Есенина
  • Стихи А.С.Пушкина
  • Лучший Файлообьёмник
  • Онлайн Тесты
  • кухонные вытяжки, вытяжки Krona, вытяжки Крона