Год выпуска: 1996 Жанр: CRPG Разработчик: Bethesda Softworks Издательство: Bethesda Softworks Платформа: DOS,PC Системные требования: 486DX2 66 МГц, 8MB ОЗУ, 50MB HDD, видеокарта, CD-ROM Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: The Elder Scrolls II: Daggerfall (дословно: Древние Свитки, Глава II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное имя «Buggerfall» Игровой Мир События «Daggerfall», как и других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра. «Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,0001 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 63,125 квадратным милям, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 16 квадратных миль для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion. Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002 году в игре Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями. Доп. информация: Финалы В конце основной сюжетной линии этой главы TES, герой (или героиня) получает власть распорядится Нумидиумом. Финал зависит от выбора игрока, игра предусматривает несколько вариантов финала: Подземный Король использует Нумидиум для своего упокоения. Король Червей использует Нумидиум, чтобы стать богом. Местные короли, как и глава Орков попытаются получить независимость от Империи и в конце концов сокрушить её. Император воспользуется Нумидиумом для укрепления власти Империи над провинциями (позже это будет отражено в одной из легенд о Нумидиуме). Можно оставить Нумидиума себе, но он убьёт игрока, а сам падёт под ударами Имперских Легионов.
|